Обсуждение вопросов взаимодействия семьи и школы

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.
Обсуждение вопросов взаимодействия семьи и школы
Задать вопрос
Мы с радостью ответим на ваши вопросы.

Состоялось обсуждение вопросов взаимодействия семьи и школы как ресурса развития образовательного пространства

23 августа в рамках предметно-методических секций Съезда состоялась диалоговая площадка «Взаимодействие семьи и школы как ресурс развития образовательного пространства». Организаторами выступили МБОУ СОШ №17 и Областной родительский комитет.

В работе диалоговой площадки приняли участие 58 человек -  руководители образовательных организаций, заместители директора по воспитательной работе, психологи, классные руководители, представители родительской общественности из 19 муниципальных районов Новосибирской области,  Искитима, Оби и Новосибирска.
На площадке обсуждались вопросы:
- взаимодействие школы и семьи как ресурс развития образовательного пространства;
- воспитательный потенциал семьи и школы: цели и смыслы интеграции;
- роль родительского сообщества в создании развивающей среды образовательной организации.

Опыт организации эффективного взаимодействия с родительской общественностью представили лауреаты и дипломанты I Областного конкурса на лучшую организацию работы по взаимодействию с родительской общественностью «Семья – школа - социум»:

Шипко Н.С., МБОУ СОШ №17, г. Новосибирск (Государственно-общественное управление образованием как способ ведения эффективного диалога школы и семьи для создания полноценной образовательной среды);

Горякина Н.В., МАОУ ДО ЦДО, г. Искитим («Взаимодействие с родителями как фактор успешного формирования социальной компетентности младшего школьника»);

Кушнаренко И.А., МАОУ «Информационно-экономический лицей» г. Новосибирск («Семейный клуб в системе средств организации продуктивного взаимодействия семьи и школы»);

Кружихина Л.И., МКОУ Болотнинского района Зудовская СОШ имени Героя Советского Союза К.И.Бабахина («Роль семейных ценностей в воспитательном взаимодействии школы и родительской общественности»);

Колмагорова Л.В., Управляющий Совет МБОУ СОШ №17, НРОО «Росток» г. Новосибирск («Роль родительского сообщества в создании развивающей среды образовательной организации»);

Приходько О.Н., МБОУ Куйбышевского района «Гимназия №1 им. А.Л. Кузнецовой» («Организация взаимодействия «Школа-семья–социум»).

Итогом диалоговой площадки стал педагогический брифинг «Воспитательный потенциал семьи и школы: цели и смыслы интеграции», в ходе которого участники еще раз акцентировали внимание на условиях, необходимых для организации эффективного взаимодействия  образовательной организации с родительской общественностью, такие как профессиональная компетентность и личностная готовность педагога к сотрудничеству; открытость образовательной организации и повышение педагогической культуры родителей.


Галерея