Обмен опытом

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.

Рекомендации по организации работы комиссии по питанию


Уважаемые родители! В случаях, когда действия:

  • администрации;
  • педагогов;
  • других работников.

общеобразовательных организаций приводят к нарушению:

  • ваших прав;
  • законных интересов.

(нарушение правил приема в образовательные организации, факты незаконных сборов денежных средств с родителей и т.д.)

вы можете обратиться:

  • в министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области;
  • органы прокуратуры.

Общие вопросы

В министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области по телефону 223-15-09 постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств с родителей в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Новосибирской области. Режим работы с понедельника по пятницу с 15.00 до 17.00.

В органы прокуратуры Новосибирской области. Телефон дежурного прокурора 210-28-15, круглосуточный телефон «доверия» 223-44-29, электронный адрес «Интернет-приемной»: off@procrf-nso.ru.

Вы можете принять участие в мониторинге мнения родителей учащихся по привлечению и расходованию денежных средств в школах.

8-800-2000-122 – единый федеральный телефон доверия
8-800-2000-985 – единый региональный телефон доверия

8(800)2000-122 (круглосуточно) - единый номер телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) для детей, подростков и их родителей.

Телефон общественной приемной министерства социального развития НСО - (383) 223-11-89 (ежедневно по будням с 9.00 до 18.00, в пятницу - до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48)

"Горячая линия" министерства социального развития НСО 8-800-100-00-82 – по вопросам социальной защиты населения, опеки и попечительства (круглосуточно)

8(383)347-25-73
ege.glas@gmail.com
ЕГЭ в Новосибирской области

8(495)984-89-19
Горячая линия в Российской Федерации

8(495)104-68-38
Телефон доверия в Российской Федерации

Формирование антитеррористического мировоззрения связано с процессами социализации личности, в которой играют роль многие факторы: семья, школа, «ближайшее окружение» (группы сверстников), аудиовизуальный мир (телевидение, реклама, игровые технологии, современные СМИ, общение в социальных сетях).

Социализация личности предполагает приспособление индивида к определенным социально-правовым условиям, выступающим в качестве среды его жизнедеятельности, к ролевым функциям и социальным нормам (адаптация), осознание своей принадлежности к данной общности. На этой основе происходит личностное усвоение социальных норм и ценностей, включение их во внутренний мир ребенка, в результате чего формируется система внутренних регуляторов поведения личности.

Основой при этом выступают гражданская и правовая социализация, предполагающие формирование гражданской идентичности и усвоение учащимися системы правовых знаний, ценностей и норм, а также практических навыков, способствующих его успешной позитивной интеграции в современном обществе.

Эти общие цели социально-гражданского образования конкретизируются и реализуются в образовательной организации через учебный процесс, организацию внеурочной деятельности, самостоятельную деятельность учащихся по освоению соответствующего материала, развитие сотрудничества с семьей.

Методические рекомендации для педагогических работников общеобразовательных организаций по проведению мероприятий, направленных на профилактику терроризма

На протяжении всей жизни практически каждый человек сталкивается с ситуациями, субъективно переживаемыми им как трудные, нарушающие привычный ход жизни. Переживание таких ситуаций зачастую меняет и восприятие своего места в ней. Любая кризисная ситуация предполагает наличие некого объективного обстоятельства и определенного отношения к нему человека в зависимости от степени его значимости, которое сопровождается эмоционально-поведенческими реакциями различного характера и степени интенсивности.

Зигмунд Фрейд в свое время ввел понятие «инстинкт смерти» - стремление к саморазрушению, очевидно, заложенное в нем от природы – если все живое вокруг изо всех сил борется за существование, то отдельные человеческие индивиды, наоборот, вкладывают недюжинную энергию в то, чтобы полностью испортить себе жизнь, а иногда и расстаться с нею. Поистине человек – странное создание: только он способен на самоуничтожение, лишь ему присуще загадочное влечение к смерти – никакому другому живому существу это не свойственно. Россия в депрессии: страну захлестнул вал самоубийств. Все чаще из жизни уходят подростки, а то и совсем маленькие дети. Какую же боль надо носить в душе, чтобы убить себя в таком цветущем возрасте?

Методические рекомендации по профилактике суицида среди детей и подростков в образовательных учреждениях

Для более подробного ознакомления, нажмите на кнопку и ознакомьтесь с документом